Корзина
976 отзывов
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения,поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
+375293499264
arm.deal@yandex.ru Армейский Армейский
+375293499264
+375293499264
+375293499264
ВЕЛКОМ
+375295856179
МТС
+375172500210
Тел/факс
+375291379016
ВЕЛКОМ
arm.deal@yandex.ru
Армейский Армейский
Беларусь Минск Пункт самовывоза: г. Минск, пр-т Партизанский, 144, офис 21
График работы
 Лодочный мотор SELVA T2BMS , копия YAMAHA 2CMHS​​​​​​​, фото 2

Лодочный мотор SELVA T2BMS , копия YAMAHA 2CMHS​​​​​​​

615 руб.

590,40 руб.

Показать оптовые цены
  • 590 бел. руб/шт.
    при заказе от 2 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: SELVA T2BMS
Купить
Лодочный мотор SELVA T2BMS , копия YAMAHA 2CMHS​​​​​​​
Лодочный мотор SELVA T2BMS , копия YAMAHA 2CMHS​​​​​​​
615 руб.590,40 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 625-19-15
  • +375293499264 ВЕЛКОМ
  • +375295856179 МТС
  • +375172500210 Тел/факс
  • +375291379016 ВЕЛКОМ
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 625-19-15
  • +375293499264 ВЕЛКОМ
  • +375295856179 МТС
  • +375172500210 Тел/факс
  • +375291379016 ВЕЛКОМ
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375293499264, ВЕЛКОМ
      +375295856179, МТС
      +375172500210, Тел/факс
      +375291379016, ВЕЛКОМ
    • Контактное лицо:
      Наталья
    • Адрес:
      Пункт самовывоза: г. Минск, пр-т Партизанский, 144, офис 21, Минск, Беларусь
    • Email:
      arm.deal@yandex.ru
    • Skype:
      Армейский Армейский
  • Условия возврата и обмена

Лодочный мотор SELVA T2BMS, копия YAMAHA 2CMHS (газ на румпеле)

Купить двухтактный лодочный мотор SELVA T2BMS стоит тем, кому нужен качественный двигатель, разработанный в Италии и произведенный на лучшем заводе Китая.

ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗДЕСЬ http://otzovik.com/reviews/lodochniy_motor_zongshen_t2

Лодочный двигатель SELVA T2BMS потребляет в среднем 0.4-0.5 литра в час.

Бюджетный вариант лодочного мотора мощностью 2 л.с. Нетребовательный к качеству бензина двигатель с расширенным температурным режимом работы. Самый маломощный представитель линейки подвесных лодочных моторов Zongshen является копией широко известного мотора Yamaha 2CMHS. Это надёжный и лёгкий "малыш", с отработанными годами конструкцией, с габаритами и весом, которых нет ни у одного конкурента - вес мотора всего 9,8 кг. Данный мотор - отличная замена электромотору или вёслам. Подвесной мотор развивает мощность 2 л.с. при объеме двигателя 50 см3. Количество цилиндров - 1, диаметр цилиндра 42 мм., ход поршня 36 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4000 до 5000. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через дейдвуд в воду. Мотор имеет румпельное управление, а ручка газа находится на корпусе. Запуск двигателя производится вручную. Имеется 1 передача (передняя). Движение назад осуществляется поворотом двигателя на 180 градусов вокруг оси. Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Подвесной лодочный мотор рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес менее 10 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.2 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Характеристики:
Тип двигателя: Двухтактный
Число цилиндров: 1
Мощность, л.с: 2
Запуск: Ручной
Система управления: Румпельная
Количество передач: 1
Передачи: Передняя
Топливный бак: Встроенный
Объём топливного бака, л.: 1.2
Охлаждение: Водное
Высота ноги, мм: 381
Вес, кг: 9.8
Передаточное отношение: 2.08:1
Диаметр/ход поршня, мм: 42 х 36
Размеры упаковки: 0,92 * 0,43 * 0,21 м

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 50 кубов
  • Максимальные обороты в минуту – 5000
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Зажигание – CDI
  • Пропорция смешивания бензина и масла – 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Способ выпуска вредных веществ в атмосферу – через гребной винт
  • Наличие генератора – не предусмотрено
  • Поддерживаемая высота транца – от 380 до 417 мм
  • Возможность изменения наклона мотора – есть (вручную)
  • Функция движения по мелководью – есть
  • Инструменты – есть
  • Масса – 9,8 кг
  • Срок гарантии – 12 месяцев.


В комплект входит:
Инструкция
Набор инструментов
Шнур аварийного запуска
Шнур аварийного выключения двигателя

 T2 BMS – классический двухтактный мотор с проверенной конструкцией, опробованной и протестированной в премиальных моделях прошлых поколений. Сама компания Zongshen – один из лидеров по производству бюджетных лодочных приспособлений. Китайская компания сотрудничает с опытными конструкторами и инженерами из Японии. Фирма стремительно развивается, и уже на сегодняшний день способна предложить лодочные моторы качественного уровня. К ним можно отнести и модель Zongshen T2BMS. Данный агрегат оснащен минимальным набором электронных новшеств, что можно считать достоинством для бюджетного мотора. Ему ни к чему сложная электроника, которая только усложняет конструкцию. Ведь для массового потребителя в первую очередь важны не инновации, а стабильность и надежность в работе, хорошая ремонтопригодность, удобные и практичные решения, эргономичное управление, высокая проходимость, а также прочная и доступная в обслуживании конструкция. Все это, безусловно, есть в моторе Zongshen T2 BMS.

Не смотря на небольшую мощность, рассматриваемая модель наделена рядом других преимуществ. Например, обратим внимание на способность мотора долго держать высокие обороты, вплоть до 5000 об/мин. Это достойный показатель, сравнимый с другими современными бюджетными моделями. Кроме того, отметим надежную топливную систему с одним карбюратором. Такая система проста и эффективна, и не требует больших затрат при обслуживании. В качестве системы зажигания выступает проверенная технология TCI, а для смазки движущихся рабочих частей используются бензин и масло, которые смешиваются в определенной пропорции. Для повышения экологичности и экономичности, а также снижения вибраций и шумов, выхлопные газы выходят через гребной винт.

Эффективное охлаждение мотора обеспечивает обычная проточная вода. По сути, система охлаждения является самым важным и простым компонентом мотора. Без нее Zongshen T2BMS потеряет работоспособность, ведь мотору требуется охлаждение на больших нагрузках.

Двухтактный мотор получил румпельное управление – точно такое же, как в более дорогих брендовых моторах. На румпель вынесены основные рычаги и переключатели, в том числе ручка газа и односкоростная трансмиссия, отвечающая за движение вперед.

Создавая мотор, компания Zongshen T2BMS решила не заморачиваться на сложной электронике, и оснастила мотор обычным ручным управлением. Еще одна полезная функция – возможность разворота на 180 градусов, что повышает маневренность. С целью безопасности в экстренных ситуациях можно использовать трос аварийной остановки.

Двигатель можно устанавливать в лодки и катера со стандартным транцем в 380 мм. Масса устройства – всего 9,8 кг, что благоприятно сказалось на удобстве транспортировки и установке изделия. Двигатель оборудован функцией, дающей возможность передвигаться по мелководью. При этом подводная часть корпуса надежно защищена от камней и других преград. Еще одна особенность – прочный трехлопастной винт, изготовленный из алюминия.

Производитель назвал несколько рекомендаций, которые в большинстве своем одинаковы для любого лодочного мотора Zongshen. Впрочем, в этом плане модель Zongshen T2BMS не отличается и от премиальных двигателей. Речь идет о своевременном обслуживании и обкатке, которые надо выполнять согласно инструкции. Более того, надо отметить тот факт, что отказ от обкатки со временем даст о себе знать – владельцу придется часто проводить регулярное обслуживание, так как мотор будет менее надежным и выносливым. Именно поэтому обкатку надо выполнить обязательно, причем сразу же после покупки устройства. К тому же, это одноразовая 10-часовая процедура, и ничего сложного в ней нет. Суть обкатки состоит в адаптации деталей к окружающей среде и потребностям владельца. В процессе обкатки происходит оптимизация всех подвижных частей мотора, и в результате повышается надежность и прочность деталей, что очень важно для суровых российских условий.

Перед обкаткой надо учесть несколько моментов. Так, в рамках подготовки к этой процедуре не помешает проверить систему охлаждения, из которой должна выходить струя воды под давлением. При обнаружении этого признака можно быть уверенным, что при высокой нагрузке мотор перегреваться не будет.

Обкатку желательно проводить в открытом водоеме. Для полноценной 10-часовой обкатки подходят естественные, нежели искусственные условия (например, обкатка в бочке). Глубина водоема должна быть не меньше 80 см. По сути, все требования одинаковы, и сравнимы с более мощными моторами. В водоеме раскрыть потенциал даже 2-сильного мотора намного лучше, чем в искусственных условиях.

Все заправочные жидкости вводят в мотор после того, как он будет установлен на транец лодки. К тому же, все расходные материалы надо подбирать по параметрам, указанных в инструкции.

Особенности обкатки

  1. Запускаем двигатель, устанавливаем холостые обороты
  2. Примерно через 30-60 минут мотор нагреется до рабочей температуры, после чего можно начинать обкатку
  3. Постепенно увеличиваем тягу, вплоть до достижения максимальной мощности. Обратим внимание, что обороты надо увеличивать поэтапно – на 5-10 процентов, и так каждый последующий час. Таким образом, через 7-8 часов мощность мотора составит 80%
  4. При нагрузке 80-100% время работы мотора в таком режиме не должно превышать 20-25 минут. Но в любой момент может случиться перегрев, которого можно избежать. Для этого надо поочередно снижать и повышать обороты, давая мотору остыть, и заодно адаптироваться к переменным нагрузкам
  5. Исходя из вышесказанного, надежнее и безопаснее будет, если двигаться с разной скоростью. В конце процедуры двигатель надо перевести на холостой ход, и подождать пока он остынет
  6. Выключаем зажигание и завершаем обкатку. При необходимости выполняем техосмотр с заменой расходных материалов.



Несколько причин купить Лодочный мотор Zongshen T 2 BMS в нашем магазине:

Выгодная цена: Лодочный мотор Zongshen T 2 BMS по цене завода.
Надежная покупка: наш магазин является официальным дилером завода Zongshen, а это значит что вы покупаете 100% оригинальный товар с гарантией производителя.
Удобная доставка: Лодочный мотор Zongshen T 2 BMS можно заказать с доставкой до двери, по почте или ТК

  Купить Лодочный мотор T2BMS, копия YAMAHA 2CMHS  в нашем магазине можно всего в несколько кликов. Для этого нажмите кнопку «КУПИТЬ» и оставьте свои контактные данные, чтобы оператор связался с Вами для утверждения заказа. Кроме того, заказ можно оформить, позвонив нам по телефону +375 29 650-60-91.

Ваш заказ в кратчайшие сроки будет доставлен по Минску или по Беларуси!

Характеристики
Основные
Производитель   Selva
Страна производитель Италия/Китай
Тип двигателя   Бензиновый
Объем двигателя   50.0 (куб. см)
Мощность 2.0 (л. с.)
Количество цилиндров   1
Тактность двигателя   Двухтактный
Система запуска Ручной запуск
Охлаждение двигателя Забортной водой
Система управления Румпельная
Система смазки Смесь бензина с маслом
Вес 9.8 (кг)
Положения передач Вперед
Тип топливного бака Внутренний
Объем топливного бака 1.2 (л)
Материал винта Нержавеющая сталь
Гарантийный срок   12 (мес)
  • Цена: 590,40 руб.
Отзывы о товаре
    Меню
    График работы на май
    График работы на май

    Уважаемые покупатели!Информируем...

    "Карта покупок" - Быстрые покупки без переплат
    "Карта покупок" - Быстрые покупки без переплат

    Уважаемые наши покупатели! Теперь Вы...

    +375293499264
    +375295856179
    +375172500210
    +375291379016
    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «АРМЕЙСКИЙ»-товары для охоты, рыбалки и туризма
    Наталья
    Беларусь Минск Пункт самовывоза: г. Минск, пр-т Партизанский, 144, офис 21
    Армейский Армейский
    Карта